Мы начинаем разбирать ТОП-5 ошибок построения личного бренда
врача. Сегодня разберем первую - мы вообще не знаем, зачем нам нужен личный
бренд врача.
- Личный бренд - это модно. Но зачем он нам?
- Пока вы сами не поймете, для чего вам нужен личный бренд
врача, все усилия будут бессмысленной тратой времени, сил и денег.
- Для чего личный бренд нужен именно вам? Несколько вариантов.
- Вариант 1: свобода от работодателя, повышение
конкурентоспособности на рынке
- Вариант 2: желание увеличить поток пациентов
- Вариант 3: помощь пациентам, обучение (возможность делиться
знаниями), построение системы рекомендаций благодарных пациентов вас, как
профессионала
- Вариант 4: повышение репутации в профессиональной среде,
выступление на отраслевых конференциях
- Вариант 5: чтобы ваши дети гордились вами!
- Стратегия формирования личного бренда напрямую зависит от
вашей мотивации
- Если вы не определились, для чего вам нужен личный бренд
врача - ОН ВАМ НЕ НУЖЕН!