КОНСУЛЬТАЦИИ И НАСТАВНИЧЕСТВО В ФОРМИРОВАНИИ БРЕНДА ВРАЧА

Симпозиум «Бренд врача - новые правила»

12.12.2022
Изображение новости
09 декабря в рамках Международной научно-практической конференции «Огановские чтения» состоялся симпозиум «Бренд врача - новые правила».

Обсудили актуальные вопросы формирования и продвижения бренда российского врача в реалиях 2022 года с:

Лобжанидзе Фаина Альбертовна
врач-кардиолог, аритмолог, врач функциональной диагностики, сомнолог, Региональный сосудистый центр ГБУЗ СК «Ставропольская краевая клиническая больница», г. Ставрополь
"Путь врача: от блога к книге. "

Фридман Илья Юльевич
хирург-имплантолог, основатель Клуба эффективных менеджеров в стоматологии и эстетической медицине, сооснователь DI CLINIC MOSCOW, г. Москва
"Правда или вымысел - казаться или быть?"

Абрицова Марьяна Владимировна
врач-проктолог, к.м.н., член ассоциации колопроктологов России, член Европейского главный врач многопрофильной клиники «Реал Транс Хайр», врач-колопроктолог, к.м.н., г. Москва
"Врач и соц сети. Зачем?"

Альбина Алексеевна Лещева
Основатель и директор первой специализированной клиники по естественному зачатию и вынашиванию здорового ребенка «ЛЕЙБ МЕДИК», наставник для врачей и руководителей клиник по продвижению и развитию, г. Москва
"Продвижение врача в эпоху ограничения работы соцсетей"


Лищенко Оксана Викторовна
научный сотрудник ФГБУ «НМИЦ ТПМ» Минздрава России, заместитель главного врача по спортивной медицине сети фитнес-клубов World Class, кардиолог, диетолог, врач ЛФК, к.м.н., член Национального общества диетологов и Российского кардиологического общества, г.Москва
"Развлекательный контент в медицинском блоге - польза или вред?"


Пироженко Петр Александрович
врач-флеболог, совладелец сети клиник лечения варикоза «Флебоцентр», к.м.н., г. Новороссийск
"Бренд врача и бренд клиники. Конкуренты или партнеры? "

Тищенко Татьяна Александровна 
Основатель и идейный вдохновитель Клиники для всей семьи 1+1, директор Медицинского кластера Новосибирской области, г. Новосибирск
"Бренд врача и бренд клиники. Конкуренты или партнеры?"

Ключевые тезисы: 
  • В основе личного бренда – личность и честность. 
  • Цель личного бренда – масштабирование своей квалификации и профессионализма. 
  • Задача медицинского маркетинга – тиражировать качественную правду. 
  • Личный бренд может усилить только сильного. 
  • Социальные сети помогают врачу в коммуникации, обучении, нетворкинге. 
  • Вести социальные сети врачу не обязательно, на быть в сети нужно. 
  • Врач относится к публичным специальностям. 
  • У врачей с активными соцсетями увеличены шансы трудоустройства в ведущие клиники. 
  • Врач в соцсетях – новая норма. 

Запись размещена по ссылке.

Симпозиум «Бренд врача - новые правила» - через 2 часа от начала.