КОНСУЛЬТАЦИИ И НАСТАВНИЧЕСТВО В ФОРМИРОВАНИИ БРЕНДА ВРАЧА

Секрет “цепляющего” заголовка

15.03.2020
Изображение новости
Немного маркетинга.
Формула 4U поможет вам создавать уникальные, цепляющие фразы, мгновенно притягивающие и удерживающие внимание. Хорошо использовать этот принцип и в описании профиля.
Итак, 4 элемента:
  • usefulness (полезность)
Какую пользу принесет ваша консультация?
Какие проблемы пациента вы можно решить?
  • uniqueness (уникальность)
В чем выгода для пациента, если он обращается к вам?
Чем вы отличаетесь от коллег?
  • ultra-specificity (ультра-специфичность)
Расскажите об особенностях вашей консультации/лечения для конкретной категории пациентов.
  • urgency (срочность)
Укажите временные рамки, предусмотренные для достижения какого-то результата.