КОНСУЛЬТАЦИИ И НАСТАВНИЧЕСТВО В ФОРМИРОВАНИИ БРЕНДА ВРАЧА

Почему важен личный бренд врача?

12.07.2018
Изображение новости
Имидж – это не только прическа и маникюр, а вообще управляемая система мнений и заблуждений об объекте.
Радислав Гандапас

Сегодня каждый человек является неким товаром, и в зависимости от своих товарных качеств, продается или нет. У каждого из нас есть свой «рынок сбыта». И покупают нас люди. У любого покупателя есть свои предпочтения. Если мы с ними совпадаем – значит нас «купят». А если нет – стоит задуматься о соответствии своих товарных, или имиджевых качеств с потребностями «покупателей».

Это же утверждение относится и к медицинским услугам. Здесь в качестве покупателя выступает пациент. Это он выбирает клинику или врача. В нынешних реалиях на рынке медицинских услуг достаточна большая конкуренция – не только среди клиник, но и среди узких специалистов.

И в условиях конкуренции, несомненно, выигрывает врач-бренд, то есть тот, чье имя первым приходит на ум потенциальному пациенту, когда начинаются проблемы со здоровьем.
Именно поэтому так важно построение личного бренда врача , ведь оно ведет к его узнаваемости и как следствие – к формированию потока пациентов, идущих «на имя».