КОНСУЛЬТАЦИИ И НАСТАВНИЧЕСТВО В ФОРМИРОВАНИИ БРЕНДА ВРАЧА

Личный бренд врача - с чего начать? ТОП-7 заблуждений

Изображение новости
В этом видео я расскажу подробно про термин "доктор-бренд", а также дам пошаговую инструкцию создания собственного личного бренда врача.

  • Кто такой доктор-бренд? Задачи и особенности бренда
  • Бренд клиники на примере MAYO CLINIC
  • Личный бренд врача и репутация (Лео Бокерия, Елена Малышева, Леонид Рошаль)
  • Для чего врачу нужен личный бренд? 5 главных критериев
  • ТОП-7 заблуждений создания личного бренда  
  • Что будет, если не развивать личный бренд? 
  • С чего начинаем строить личный бренд: первичный аудит 
  • Анализ целевой аудитории: 4 важных особенности 
  • Анализ конкурентов: прямые и косвенные. Где искать информацию о конкурентах?
  • Уникальное личное предложение: 4 основных принципа составления
  • Формула бренда: "Я как профи" или "Я как личность"
  • Самые эффективные каналы продвижения личного бренда
  • Оформление страницы в социальных сетях: на что пациенты обращают внимание. Визуал и контент. О чем писать на своей странице? 

Посмотреть видео→