КОНСУЛЬТАЦИИ И НАСТАВНИЧЕСТВО В ФОРМИРОВАНИИ БРЕНДА ВРАЧА

Как «подружить» два бренда – личный и корпоративный?

01.12.2022
Изображение новости
Обсудили 24 ноября на встрече секции РОПНИЗ «Бренд врача». 
Поскольку тема встречи «Бренд врача VS Бренд клиники. Интеграция и взаимная выгода» сегодня более чем актуальна, я пригласила двух замечательных спикеров: 

Фаина Альбертовна Лобжанидзе 
Врач-кардиолог, аритмолог, врач функциональной диагностики, сомнолог Регионального сосудистого центр СККБ, автор книги «Достучаться до сердца. Советы кардиолога, которые спасут жизнь», г. Ставрополь 

Альбина Алексеевна Лещева 
Основатель и директор первой специализированной клиники по естественному зачатию и вынашиванию здорового ребенка «ЛЕЙБ МЕДИК», наставник для врачей и руководителей клиник по продвижению и развитию, г. Москва 

У каждой свой взгляд и свой опыт. Думаю, будет мега-интересно.

И получилось просто бомбически. Тут и история врача-блогера, и взгляд собственника клиники, и куча лайфхаков как для врачей, так и для руководителей. 
Отдельная благодарность Фаине Лобжанидзе и Альбине Лещёвой за участие и открытость!!!

Ссылка на видео