В прошлом видео мы рассказывали о том, как вырастить врача,
который будет брендом, рассмотрели плюсы и минусы данного подхода, а также
сложности в самостоятельном продвижении личного бренда врача.
Сегодня мы расскажем
- Что входит в курс для пластических хирургов - 3 блока
- Первый модуль: упаковка бренда врача
- Второй модуль: продвижение в инстаграм (какой контент и
каким образом выкладывать для привлечения, а не отпугивания потенциальных
клиентов)
- Третий модуль: продажи и коммуникации на приеме, включая
психологию врача и пациента
- Бонусное видео для врачей по стилю от топового стилиста -
как одеваться, чтобы вызывать доверие у пациентов
- Почему продвижение пластических хирургов должно отличаться
от продвижения других врачей. Как и о чем писать тексты. Изучение и анализ
целевой аудитории. Пошаговый алгоритм привлечения пациентов.
- Экологичные продажи. Как правильно выстроить коммуникацию,
чтобы пациенты тебе доверяли, а ты не стеснялся озвучить стоимость
- Чем полезен курс продвижения бренда врача для руководителей
клиник
- Фотоподача врачей - почему не подойдет обычная фотосессия
- Вести соцсети самому или нанять smm-щика?
- УТП - чем можно отличаться
- Врачи, не бойтесь становиться брендом!
- Клиники отличаются брендами врачей в них. Руководители,
выращивайте бренды в вашей клинике! Продвигать клинику нужно через людей.