Бренд врача VS Бренд клиники (часть 2). Прямой эфир

Изображение новости

В прошлом видео мы рассказывали о том, как вырастить врача, который будет брендом, рассмотрели плюсы и минусы данного подхода, а также сложности в самостоятельном продвижении личного бренда врача.

 Сегодня мы расскажем

  • Что входит в курс для пластических хирургов - 3 блока
  • Первый модуль: упаковка бренда врача
  • Второй модуль: продвижение в инстаграм (какой контент и каким образом выкладывать для привлечения, а не отпугивания потенциальных клиентов)
  • Третий модуль: продажи и коммуникации на приеме, включая психологию врача и пациента
  • Бонусное видео для врачей по стилю от топового стилиста - как одеваться, чтобы вызывать доверие у пациентов
  • Почему продвижение пластических хирургов должно отличаться от продвижения других врачей. Как и о чем писать тексты. Изучение и анализ целевой аудитории. Пошаговый алгоритм привлечения пациентов.
  • Экологичные продажи. Как правильно выстроить коммуникацию, чтобы пациенты тебе доверяли, а ты не стеснялся озвучить стоимость
  • Чем полезен курс продвижения бренда врача для руководителей клиник
  • Фотоподача врачей - почему не подойдет обычная фотосессия
  • Вести соцсети самому или нанять smm-щика?
  • УТП - чем можно отличаться
  • Врачи, не бойтесь становиться брендом!
  • Клиники отличаются брендами врачей в них. Руководители, выращивайте бренды в вашей клинике! Продвигать клинику нужно через людей.

Посмотреть видео→