КОНСУЛЬТАЦИИ И НАСТАВНИЧЕСТВО В ФОРМИРОВАНИИ БРЕНДА ВРАЧА

Запустили новый проект «РОССИЙСКИЙ ВРАЧ – ЭТО БРЕНД». Серия прямых эфиров с экспертами в сфере медицинского туризма

02.03.2023
Изображение новости
Диалоги об особенностях продвижения бренда российского врача для зарубежной аудитории. 

Благодарю руководителя международного отдела «Юсуповской больницы» Глотова Сергея Сергеевича за интересный разговор. 

Рекомендации эксперта, как выбрать в медицинской организации врача для работы с иностранными пациентами. 

Такой врач должен отвечать следующим критериям: 
  1. Быть доступным. Т.е. расписание врача и иностранного пациента должно легко состыковываться. 
  2. Быть коммуникабельным. Это касается и знания иностранных языков, и навыков коммуникации. 
  3. Быть толерантным к представителям других рас, национальностей, вероисповеданий. 

Запись беседы можно посмотреть по ссылке →