КОНСУЛЬТАЦИИ И НАСТАВНИЧЕСТВО В ФОРМИРОВАНИИ БРЕНДА ВРАЧА

Как клинике найти звездного врача

15.03.2020
Изображение новости
Звезду нельзя назначить, ее нужно найти.
Часто администрация ставит ставку на определённого специалиста, начинает его “раскручивать” и сталкивается с отсутствием отдачи от вложений. Почему?
Ставка была сделана без предварительного анализа, на человека, не желающего и не умеющего себя “продавать”. Не каждый хочет быть звездой и не каждый на это способен в силу характерологических особенностей.
Недавно проводила консультацию и речь зашла о том, как выявить таких “звёздных” врачей, на кого делать ставку администрация? В результате пришли к небольшому алгоритму,  которым хочу поделиться:
  1. Проанализируйте через МИС (медицинская информационная система), у каких врачей средний чек с первичного приёма  выше, чем у коллег. Это – ваши первые претенденты на звёздные роли. На каких-то и нужно делать ставку.
  2. Подробно изучите, на какую диагностику,  к каким смежным специалистам эти врачи направляют своих пациентов.
  3. Составьте определённый алгоритм действий по каждой специальности для других врачей.
  4. Раздайте этот алгоритм, проведите инструктаж и наблюдайте 2-3 месяца.
  5. Снова проанализируйте с помощью МИС, у кого вырос средний чек с первичного приёма. Это – ваши вторые претенденты на звёздные роли. Как правило,  это молодые специалисты с большими амбициями и недостатком опыта. Из них нужно выращивать “звездочек”, обучать – в том числе и на курсе “ДОКТОР-БРЕНД”, 3-й поток которого стартует уже 23 марта (информация по ссылке в описании профиля).
  6. Всех остальных оставьте в покое?
Закончу любимой цитатой Владимира Маяковского: “Если звезды зажигаются, значит это кому-нибудь нужно…”
Зажигайте свой млечный путь сами.