КОНСУЛЬТАЦИИ И НАСТАВНИЧЕСТВО В ФОРМИРОВАНИИ БРЕНДА ВРАЧА

Мероприятие Medical Business School «МОЗГОВОЙ ШТУРМ». «Тренды маркетинга: как продвигать клиники сегодня»

Изображение новости
Принимала участие в мероприятии Medical Business School с докладом  «Личный бренд врача и бренд клиники: партнерство в условиях новой реальности».

Говорили о трендах маркетинга: как продвигать клиники сегодня.

Тезисно о самом главном:

  • Сейчас в большинстве медицинских организаций, как и во всем российском бизнесе не кризисное развитие, а кризисное выживание.
  • Нет готовых рецептов продвижения. Все "обнулилось". Поэтому единственный вариант - тестировать гипотезы, пробовать разные варианты, анализировать, считать отдачу.
  • Руководство сейчас - это не про иерархию, а про лидерство, поддержку и мотивацию своего персонала.
  • Акцент не на отдельные личные бренды, а на объединение, кооперацию, в том числе объединение бренда медицинской организации и брендов ее врачей.