КОНСУЛЬТАЦИИ И НАСТАВНИЧЕСТВО В ФОРМИРОВАНИИ БРЕНДА ВРАЧА

10 — 11 ноября 2021 - участие в Форуме по медицинскому туризму стран-участниц Содружества независимых государств в Санкт-Петербурге

Изображение новости
Деловая программа Форума включила разнообразные дискуссии по вопросам развития отраслевого туризма и экспорта медицинских услуг. В работе Форума приняли участие представители органов законодательной и исполнительной власти федерального и регионального уровней, руководители туристической отрасли, специалисты проектных офисов медицинского туризма, представители медицинских учреждений, эксперты.

Я выступила с докладами в двух панельных дискуссиях, посвященных перспективам и проблемам  экспорта медицинских услуг в СНГ и вопросам их качества и безопасности. Рассказала о создании и работе Комиссии по информационно-методической поддержке Ассоциации медицинского туризма и экспорта медицинских услуг, целью которой является формирование межведомственной платформы по решению практических задач в медицинском туризме и экспорте медицинских услуг. 

Второе выступление было посвящено особенностям формирования персонального бренда врача и его роли в повышении привлекательности медицинского учреждения для пациентов — как российских, так и иностранных.

Огромная благодарность организаторам за насыщенную программу, интересных спикеров и идеальную организацию Форума.

Очень рада была вживую встретить тех, с кем онлайн встречаемся и общаемся на различных мероприятиях по медицинскому туризму и экспорту медицинских услуг на протяжении последних полутора лет.

На Форуме прозвучала идея, что мы - "те, кто стоит у истоков въездного медицинского туризма". Действительно, за последние 4 года Россия ворвалась на рынок медицинских услуг.  И из страны-донора (откуда пациенты едут на лечение за рубеж) превратилась в страну-экспортера медицинских услуг.

Инсайты с Форума:

  • Для иностранного пациента на первом месте  - Клиника и Врач (так и хочется сказать "а я вам говорила", что бренд врача - это мировой тренд).
  • Необходимо налаживать работу с диаспорами (об этом говорили представители Армении, Таджикистана и др.) - презентация клиники, профилактика заболеваний, вакцинация трудовых мигрантов. И здесь отлично работает именно "сарафанное радио".
  • Акцент на продвижение в социальных сетях (и снова "а я вам говорила...")
  • Продажа пакетных предложений, а не только медицинских услуг (оздоровление + отдых + экскурсии)
  • Телемедицина - это наше будущее (особенно актуально в условиях пандемии).