КОНСУЛЬТАЦИИ И НАСТАВНИЧЕСТВО В ФОРМИРОВАНИИ БРЕНДА ВРАЧА

Бренд-cтатус врача - новая реальность

01.08.2022
Изображение новости

Сегодня формирование личного бренда врача превратилось в создание привлекательного для соцсетей образа врача, зачастую не имеющего ничего общего с личностью врача. От глубокой проработки мотивации, ценностей и анализа личности врача все свелось только к красивой «упаковке». Риск в том, что пациенты, узнавшие врача через соцсети, доверившиеся виртуальному образу, на личном приеме встречают другого человека. Как следствие – разочарование и недоверие.

События последних месяцев настолько поменяли нашу реальность, что все существовавшие ранее подходы к продвижению медицинских организаций, врачей, медицинских услуг перестали работать.

Поэтому можно считать очень своевременным появление книги необычного творческого союза врача-организатора здравоохранения и медицинского пиар-специалиста, где впервые дано определение Бренд-статус врача, командного Бренд-статуса и определены механизмы их взаимодействия с медицинской организацией.

Авторы поднимают важные вопросы о роли маркетинговых коммуникаций в медицине и выносят на обсуждение гипотезы, касающиеся перемен в здравоохранении в условиях новых реалий.

Книга предназначена для врачей, организаторов здравоохранения, специалистов по управлению репутацией, внешним и внутренним коммуникациям медицинской организации.

Изложенные в книге темы, вошли в основу авторской образовательной программы.

Скачать книгу