Сегодня формирование личного бренда врача превратилось в создание привлекательного для соцсетей образа врача, зачастую не имеющего ничего общего с личностью врача. От глубокой проработки мотивации, ценностей и анализа личности врача все свелось только к красивой «упаковке». Риск в том, что пациенты, узнавшие врача через соцсети, доверившиеся виртуальному образу, на личном приеме встречают другого человека. Как следствие – разочарование и недоверие.
События последних месяцев
настолько поменяли нашу реальность, что все существовавшие ранее подходы к продвижению медицинских
организаций, врачей, медицинских услуг перестали работать.
Поэтому можно считать очень
своевременным появление книги необычного творческого союза врача-организатора здравоохранения и медицинского
пиар-специалиста, где впервые дано определение Бренд-статус врача, командного Бренд-статуса и определены
механизмы их взаимодействия с медицинской организацией.
Авторы поднимают важные вопросы о
роли маркетинговых коммуникаций в медицине и выносят на обсуждение гипотезы, касающиеся перемен в
здравоохранении в условиях новых реалий.
Книга предназначена для врачей,
организаторов здравоохранения, специалистов по управлению репутацией, внешним и внутренним коммуникациям
медицинской организации.
Изложенные в книге темы, вошли в основу авторской образовательной программы.