КОНСУЛЬТАЦИИ И НАСТАВНИЧЕСТВО В ФОРМИРОВАНИИ БРЕНДА ВРАЧА

Контент-план для медицинского блога

04.08.2023
Изображение новости
Контент-план — инструмент систематизации и организации работы с размещением контента в социальных сетях или блоге. Это своего рода инструкция, шпаргалка, которая показывает, что, куда, когда и кем (при командной работе) должно быть опубликовано.

Как правило, составляют в форме таблицы, чаще всего в Excel или таблицах Google или Яндекс – последние удобны при командной работе. Но, есть и отдельные программы для составления контент-плана.

Контент-план помогает систематизировать идеи и выстроить общую картину контента, планировать выход публикаций, структурировать процесс подготовки контента, особенно если в нем участвуют несколько человек (копирайтер, смм-специалист, автор блога)

Контент-план может включать:
  • Дата публикации;
  • Срок сдачи материала;
  • Рубрика;
  • Тема;
  • Площадка, для которой создаем контент;
  • Формат;
  • Визуал — фото или видео, сопровождающее публикацию;
  • Ответственные лица.


ВИДЫ КОНТЕНТА В МЕДИЦИНСКОМ БЛОГЕ

ИНФОРМАЦИОННЫЙ КОНТЕНТ:
  • идеи и советы
  • полезные ресурсы
  • мнение эксперта
  • топ-10 мифов по вашей специальности
  • списки, рейтинги

ОБУЧАЮЩИЙ КОНТЕНТ:
  • инструкции - как подготовиться к исследованию и др.
  • FAQ - ответы на те вопросы, которые чаще всего задают пациенты 
  • научные исследования - есть категория пациентов, которые любят цифры и цитаты из научных статей. Сюда же можно размещать различные случаи в практике иностранных коллег, или данные с профильных конференций
  • ответы на популярные вопросы

РЕПУТАЦИОННЫЙ КОНТЕНТ:
  • как Вы учитесь и повышаете квалификацию 
  • различные обзоры, мнение эксперта
  • случаи из практики - сложные пациенты и результат лечения
  • отзывы пациентов (с их согласия)
  • фото с пациентами (с их согласия)

НОВОСТНОЙ КОНТЕНТ:
  • новости медицины со своими комментариями
  • отчеты с мероприятий, которые посещаете
  • тематические статистические данные с объяснениями и выводами для пациентов
  • обзоры новых медицинских методик

КОММУНИКАТИВНЫЙ/ВОВЛЕКАЮЩИЙ КОНТЕНТ:
  • обсуждение проблемных вопросов по вашей тематике
  • поделиться своей личной «болью», спросить совет
  • опросы
  • совместное решение задач

ПРОДАЮЩИЙ КОНТЕНТ: 
  • история пациента, которая побуждает обратиться к вам
  • информация об услугах с указанием цены и возможности получить услугу
  • акции, спецпредложения
  • до/после 

РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ КОНТЕНТ: 
  • забавные случаи из жизни 
  • челленджи (когда Вы что-то делаете вместе с подписчиками) 
  • цитаты, поздравления с праздниками

Скачать пример контент-плана →