Принимала участие в мероприятии Medical Business School с докладом «Личный бренд врача и бренд клиники: партнерство в условиях новой реальности».
Говорили о трендах маркетинга: как продвигать клиники сегодня.
Тезисно о самом главном:
- Сейчас в большинстве медицинских организаций, как и во всем российском бизнесе не кризисное развитие, а кризисное выживание.
- Нет готовых рецептов продвижения. Все "обнулилось". Поэтому единственный вариант - тестировать гипотезы, пробовать разные варианты, анализировать, считать отдачу.
- Руководство сейчас - это не про иерархию, а про лидерство, поддержку и мотивацию своего персонала.
- Акцент не на отдельные личные бренды, а на объединение, кооперацию, в том числе объединение бренда медицинской организации и брендов ее врачей.