Организатором Стратегической сессии «Экспорт медицинских услуг в цифровую эпоху», которая проходила в рамках XIII Международного IT-форума с участием стран БРИКС и ШОС выступил Координирующий центр по реализации федерального проекта «Развитие экспорта медицинских услуг».
Удалось не только выступить на Стратегической сессии и рассказать о деятельности федерального центра компетенции в развитии экспорта медицинских услуг на базе ФГБУ «НМИЦ ТПМ» Минздрава России, о работе Комиссии по информационно-методической поддержке на базе Ассоциации медицинского туризма и экспорта медицинских услуг.
Но, и побывать в Окружной клинической больнице. Хочу показать вам очень органичные примеры объединения бренда больницы и брендов врачей, которые там реализованы:
- Галерея портретов - не те официальные, не отражающие личность, а неформальные, живые, а потому располагающие. Портреты периодически меняются, поскольку, цитирую главного врача Кутефа Елену Ивановну, "каждый наш врач уникален".
- Газета для пациентов, которая издается совместно со студентами журфака Югорского государственного университета. И здесь снова не формальные, не официальные тексты о послужном списке врачей и медицинских услугах, а взгляд со стороны - очень личный, а потому располагающий.