Как клинике найти звездного врача
18 15 марта 2020

Звезду нельзя назначить, ее нужно найти.

Часто администрация ставит ставку на определённого специалиста, начинает его «раскручивать» и сталкивается с отсутствием отдачи от вложений.

Почему?

Ставка была сделана без предварительного анализа, на человека, не желающего и не умеющего себя «продавать».

Не каждый хочет быть звездой и не каждый на это способен в силу характерологических особенностей.

Недавно проводила консультацию и речь зашла о том, как выявить таких «звёздных» врачей, на кого делать ставку администрация?

В результате пришли к небольшому алгоритму,  которым хочу поделиться:

1️⃣Проанализируйте через МИС (медицинская информационная система), у каких врачей средний чек с первичного приёма  выше, чем у коллег. Это — ваши первые претенденты на звёздные роли. На каких-то и нужно делать ставку.

2️⃣Подробно изучите, на какую диагностику,  к каким смежным специалистам эти врачи направляют своих пациентов.

3️⃣Составьте определённый алгоритм действий по каждой специальности для других врачей.

4️⃣Раздайте этот алгоритм, проведите инструктаж и наблюдайте 2-3 месяца.

5️⃣Снова проанализируйте с помощью МИС, у кого вырос средний чек с первичного приёма. Это — ваши вторые претенденты на звёздные роли. Как правило,  это молодые специалисты с большими амбициями и недостатком опыта. Из них нужно выращивать «звездочек», обучать — в том числе и на курсе «ДОКТОР-БРЕНД», 3-й поток которого стартует уже 23 марта (информация по ссылке в описании профиля).

6️⃣Всех остальных оставьте в покое😉

Закончу любимой цитатой Владимира Маяковского:

«Если звезды зажигаются, значит это кому-нибудь нужно…»

Зажигайте свой млечный путь сами.

Подписаться на самое актуальное в вашем блоге

А это показ модального окна через 10 сек. после загрузки страницы. Показ окна привязан к cookie браузера, время жизни - 3 дня.

ИП Беззубенко Ольга Ивановна, ИНН 770908081640, ОГРНИП 318774600378564

Для регистрации на вебинар

"Инстаграм врача"

14 октября 2018 года

введите свои данные:

Для регистрации на вебинар

"Медицинский лендинг:

как привлекать пациентов"

28 октября 2018 года

введите свои данные: